вторник, 28 декабря 2010 г.

Хардангер

Опыт хардангера у меня небольшой, точнее, совсем маленький, а если откровенно, его почти нет...
Ну Цветочный магазин от Патрисии Андре, в котором не так уж много самого харда, но дырки вырезать пришлось))) да еще и какие!!!!
Ну совушка в МК от Наташи-Дарины, которая пока что не оформлена, всё ждет гениальной идеи)))
Ну колокольчик от Наташи-Калины, ох и красивый колокольчик, обожаю его!
Вот и весь мой опыт харда.... Да и то, колокольчик шила вместе с последней на сегодняшний день работой в стиле хардангер
А итог работы должен быть таким, ну....почти таким...

И почему-то я совершенно не испугалась и как в омут головой бросилась в SAL от Mamen, да еще и некоторых подруг подбила))))
Вот мой результат 2-х этапов шитья закладочки
Это завершение 1 этапа

А это сегодняшнее завершение 2 этапа

И детальки))))))



ТТХ: Мурано ivory, DMC perle 12 col.712 и хлопковые нитки ручного окраса (США)Caron Wildflowers Thread, 36 ярдов=33м,по толщине между Перлом 8 и 12, матовые, цвет 134

Продолжение следует)))
Р.S. Приятно получить отзыв о работе от Мамен:
Gracias Natalie, un trabajo perfecto, felicidades!!
Besos.

13 комментариев:

  1. Наташа, какая красота! Так люблю хардангер (любоваться особенно).Такие интересные петелечки, просто слов нет, я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо))) ты не лукавь насчёт харда, у тебя отличный хард-колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Я сейчас колокольчик вышиваю.Такая красота мне, пока не под силу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Ната, спасибо!!! Сама балдею))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как аккуратно все у тебя получилось!!!Гордость за наших девочек распирает, первые шаги а такие потрясающие результаты!1Молодец Наташенька!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нууу вааааще...... Наташа, ты супер мега-рукодельница! Я за такое даже браться боюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля-Фиалка, не вгоняй меня в краску)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивенькая закладочка получается! И пико здорово! Я вот никак до 2 части не успеваю добраться!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, спасибо, теперь жду твою красотку)))))

    ОтветитьУдалить
  11. красивооооо! Наташ, молодечик. я вот за хард даже не берусь-страшно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, хватит скромничать. Ваш Цветочный домик от Патрисии Андре чего стоит! После него любой хардангер по зубам)))

    ОтветитьУдалить