суббота, 11 декабря 2010 г.

моя Зимняя Сказка - колокольчик "Winter`s Tale"


     Благодаря Наташиному блогу у меня появилась моя личная Зимняя сказка, вышитая и собранная мною в проводимом Наташей SAL


   Колокольчик очень красивый, работа над ним сродни медитации - мне понравилось!!! А сборка крайне проста. Наташа, спасибо тебе!!!
    ТТХ: белое рушниковое полотно, нитки DMC coton perle 8 №932, metallic MADEIRA No.120 Col.342 (в 2 нитки), бисер Mill Hill, подаренный Леночкой и бусины: 2 жемчужно-белые и 1 перламутрово-белая




16 комментариев:

  1. Очень красивый колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Интересный вариант. Утащила к себе в норку))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибо, мне он тоже очень нравится!!!
    Наташа, благодаря тебя за разработку этой сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он получился у тебя аккуратный и изящный, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, Натуль, восхитительный экземпляр, безупречный подбор материалов и мастерское исполнение! Влюбилась сразу, а фотографии -ракурс, композиция, нет слов:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталочка! Просто потрясающе! Понастоящему зимний-новогодний колокольчик, прям так и кажется, что зазвенит щас приятную мелодию. Я не перестаю удивляться твоим очень умелым ручкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Алёнка, спасибо, моя милая)))Будем ждать волшебного звона в Новый Год))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька!!!Он великолепен!!!!!Вот насмотрелась на твою красоту и иду делать себе такую-же!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галюсь, что и требовалось доказать!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталочка, вау, как красиво!!!
    Ты умка, и рукодельница, не устану повторять )))
    Я тоже сейчас хардангером увлеклась, но увидишь попозже )))
    Оля-Pupasena

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красиво получилось!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!!!!Мороз,иней, снежинки...

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький! :) И ракурс снизу очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Василинка, Наташа, Таня, спасибо Вам, девочки)))))) Танечка, мерси за комплиман, как раз качаю фотошоп - буду учиться)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какой колокольчик получился, супер!!! А цветовой подбор какой: снежный, морозный. Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить