четверг, 2 декабря 2010 г.

- Что происходит на свете? - А просто зима...


— Что происходит на свете?— А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.
     Зима у нас такая теплая, что тянет вышивать совершенно не новогоднюю тему)))
Шучу, конечно же хочется приблизить наступление праздника, но давно нравится мне шовчиковое сердечко, да не простое, а именно по схеме Ольги, за что огромное ей спасибо и веточка розмарина в подарок!

Очень-очень понравилось вышивать это сердечко!!!

Оформилось оно в подушку.



     А самое интересное то, что именно на нём у меня получились впервые фрузелки, причем получились так легко, как будто бы я их крутила уже лет 100)))





Украшение в виде йо-йо с бусиной


     Сердечко вышилось, "но не просто так, а по поводу" (с), а повод - День рождения подруги, и вот сегодня я вручила ей нежное шовчиковое сердце в виде подушечки.



     Ну, а вот так Коди провожала подушку, в принципе она мне и вышивать её помогала, так как же было помощницу не показать?

     Наволочку на подушку сшила сама (но без молнии, сзади большой нахлест), в вышивке использовала Линду под лён, нитки Ariadna 4855 меланж и Anchor 23, льняное кружево.

19 комментариев:

  1. Наташа, подушечка сердечная получилась в прямом смысле!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот Олин дизайн! Очень красивая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Василинка, Алла, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,нежно,романтично!!!Отличный подарок!!!
    P.S.А у нас минус 15,ветер,снег и метель(((Бр-р-р(((

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, Лена, рада Вам! Да, Лен, что такое метель мы знаем только из литературы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, подушка прелестна - нежная и мягкая - как раз под ушко! Везёт подруге!)
    И помощница такая смешнючая)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая красивая вышивка, и еще и оформлена в виде подушечка. Просто мечта!!! (Как в Винни Пухе, мой любимый размер, мой любимый цвет!!) А Коди супер красавица, уже не малютка, а красивая девушка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммм, какое сердечко! Просто чудо! НАташенька, ты вот скажи, когда ты все успеваешь? У вас там в Ялте сутки длиннее что ли? ))) Такие чудеса творишь!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое нежнянское сердечко...Ты уже в шитье обосновалась? Очень нужный подарок, а главное, что о дарительнице всегда будет думать подруга

    ОтветитьУдалить
  10. Вита, Лена, Алёнка, Надя, благодарю вас за добрые слова!
    ЫВита, помощница смешная до ужаса, а строит из себя серьёзного злобного пса)))) но мы то знаем))))
    Леночка, Кодька, и правда, в красотку превращается)))
    Алёнка, а мне кажется, что я ничего не успеваю((( Сутки длиннее, конечно, вот у нас сейчас 13.20, а у Вас уже 17.20, у меня побольше времени на рукоделие)))
    Надюш, в шитье пока что неуверенными шажочками передвигаюсь, но стараюсь-стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет! Наконец-то я нашла твой блог и стала 30 ПЧ Мы с тобой знакомы по открыточному обмену на 2010НГ с вышивального форума, забыла название, не захожу туда. Твои вышивки мне очень нравятся и эта не исключение!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, как я рада! Твою открытку я храню, да этот обмен был на Крестомании, там и сейчас бурлит жизнь, я и там и тут)))) Спасибо тебе! будем общаться! Заходи и в Крестоманию!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо! Я думала о Крестомании, но боялась ошибиться. Буду туда теперь заходить, хотя времени не хватает, а мне очень помогает твоя палитра DMC, у нас её не купишь:-)В твою сторону на днях уже полетела открытка :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка,жду с нетерпением! твои открытки как приятный сюрприз! ЗдОрово, когда такое случается в нашей замотанной и захлопотанной жизни!

    ОтветитьУдалить
  15. Дизайн и правда чудесный и на подушечке смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Оу!! Какая подушечка!!! Замечательно все получилось!!!
    Приятно, что в каждом вышитом сердечке есть и частичка моего сердца)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, спасибо!
    Олечка, спасибо и за оценку, и за схему, и за доброе сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличное сердце! Согреет в самый лютый мороз!

    ОтветитьУдалить