пятница, 10 декабря 2010 г.

От "сестрицы по изящному искусству"



Сегодняшний день можно считать официальным началом ожидания Нового Года! Во всяком случае для меня это именно так и причина этому есть)))
Я получила рукодельный подарок от моей подруги... Мы никогда не виделись, редко, даже очень (ну просто пару раз, если уж начистоту) общались письменно, но я прямо чувствую этого человека, вот чувствую и всё тут, я это ощущение называю "на одной волне", поэтому и считаю Лену своей подругой. Леночка поздравила меня с наступающими праздниками открыткой хенд-мейд и очень красивыми ниточками Мадейра, это уже вторая моя открытка от Лены, жаль, что я днём не сфотографировала первую, но утром исправлюсь, просто уже не терпится показать Вам Новогоднее поздравление




и передать Леночке привет и благодарность строками Евгении Красновой

Сестрицы по изящному искусству,
Подруги по уменью вышивать!
В свои работы вкладывая чувства,
Готовы их другим передавать.

И быт, и жизнь всемерно украшая,
В душе вы поэтессы, как и я,
Мы, рукодельницы, все как семья большая,
Сплочённая и дружная семья.

Так пусть удача нас не оставляет,
Пусть будут нам подвластны бисер, гладь.
Мы – рукодельницы! И ясно понимаем:
Мир красками не смог без нас сиять!

P.S. С удовольствием полюбуюсь на прошлогоднее Леночкино поздравление и покажу Вам обязательно!




7 комментариев:

  1. Поздравляю! Как классно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень душевно: и подарок Лены, и стихи!

    ОтветитьУдалить
  3. Атпад!!!Супер!!!Поздравляю!!!Великолепный подарочек!!!А Лена...ну просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким милым подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, очень рада, что открытка добралась. Спасибо за добрые слова и особенно за стихи и то, КАК ты всё это преподнесла-фото бесподобные, с твоим талантом любой пустяковый подарочек будет казаться королевским подношением :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!!
    Леночка, я так рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить