среда, 1 декабря 2010 г.

Снеговик письмо шлёт другу...или С первым днём Зимы!


Снеговик письмо шлет другу:
"Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов "минус сорок"…
И душевного тепла!"
     Именно такие мысли и посещали меня, когда я готовила этот подарок, улетел он в другой город и, надеюсь, новая хозяйка ощутила тепло, которое Снеговик принёс ей из Крыма)))
Вот такой крымский Снеговичок по имени Фредди :-)

А это Новогодние шарики у него в руках




Снеговичок поселился на Новогоднем мешочке для подарков






В мешочке находятся подарочки к Новому Году и крымское тепло)))

11 комментариев:

  1. Наташа, какой милый снеговичок, а как светятся шары! Хорош собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский мешочек! Подарок чудесный! И как раз тепла нам тут всем не хватает. У нас сегодня -35.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!!!!!! Какой клевишный, симпатишный, а главное нужный снеговичок! В такой сумочке даже просто конфетки будут дучшим подарком, ну а уж то что ты туда положила-просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговики и подарки и мороз...зима пришла!

    ОтветитьУдалить
  5. И снеговик классный и мешочек великолепный получился - нарядный, яркий, красочный! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, симпатичный снеговичек! С мешочком в нагрузку и подарочками))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, от Ваших теплых слов любой снеговичок растает, что уж обо мне говорить))))

    ОтветитьУдалить
  8. Самый Новогодний мешочек! Снеговик суперский, шкодный такой, а шары как блестят...

    ОтветитьУдалить
  9. Мешочек загляденье!!! Очень здОрово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, ну ты Мастер!! Мешочек - чудо! Так по-Новогоднему и праздничному! У меня тоже твой мешочек имеется ;) Я в нем ленточки храню. Пришелся очень-очень кстати! Спасибо тебе еще раз ))
    mariannushka

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, Люси, Светик, спасибо Вам!!!!
    Люси, услышать от тебя такие слова - это для меня многое значит!!!
    Светик, я так рада, что тебе нравится мой-твой мешочек! И мне очень приятно, что ты заходишь в гости)))

    ОтветитьУдалить