четверг, 30 сентября 2010 г.

Встречаю с цветами


Этот дизайн запал мне в сердце сразу, как только я его увидела...
Раздумывать пришлось не долго, я решила вышить эту работу в рамках проходившего на КРЕСТОМАНИИ Цветочного конкурса в номинации картины.

Сложности возникли сразу, во-первых у меня не было перловки, во вторых я не знала - что такое хардангер, в третьих - мережка тоже была мне не знакома, ну и немаловажным было то, что я не представляла - даже если я и вышью, кто это все соберет именно так, как надо? cлоями? чтобы все совпало?




После недолгих колебаний я решила бороться с трудностями по мере их поступления, первым делом вышила интерьер (серединку), там использован полукрест в две нити, слева я добавила пару горшков и висюльку на стене, но это было позже. А потом с дрожью взялась за фасад, но...это оказалось очень интересно! Перловку я заменила ирисом, чудо-нитки с незнакомым номером 139 заменила по своему усмотрению на ДМС зеленого оттенка, а вот когда дошла до хардангера, то пришлось... вышивать черновик, на кусочке Линды я вышила дверь и благополучно порезала её и ...УРА!!!...ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Вот когда были готовы обе тряпочки (вторую, кстати, я не стирала, боялась, вдруг ирис поведет себя не так, как бы мне хотелось), я наложила их друг на друга и дошила слева кусочек интерьера (мне показалось, что там пустовато) Ну и главное....СБОРКА... Принесла всё это в единственную в городе багетку, спрашиваю багетчика Пашу, помнит ли он мои часы (речь о часах на конкурс Школьная пора с гусиками, оформлялись и собирались в багетке), он сказал, что помнит, ну, говорю, часы - это были цветочки и раскладываю ему свои тряпочки и показываю картинку... Паша был слегка в шоке, но....общими усилиями мысли 5 человек (Паша, я, моя подруга, еще один мастер и девушка-приемщица, она же натягивает работы на основу) мы разработали тактику и стратегию и через 2 дня я забрала свой Цветочный магазин во всей красе!!!
Там нет паспарту, а есть двойная рама, та, что внутри - покрыта льном, стекло закрывает только работу, внутренняя рама без стекла.
Мне очень-очень нравится дизайн (необычно), очень-очень понравилась работа над ним (не скучно) и очень-очень понравился результат (не скромно) на очереди еще один домик Патриссии Андре :-)))

A это моё имя в Сети, будем знакомы)))))

14 комментариев:

  1. Наташка-скромняжка, а что ж ты не сказала, что получила первое место на конкурсе,а?????

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Я давно засматриваюсь на эту серию, но никак не могу решиться! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня!!! А я теперь засматриваюсь на остальные домики!!! Решайся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У них есть потрясный новогодний домик с елочкой, видела? Вот он мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, новогодний домик супер-красивый! Вот думаю о нём или о Хеллоуинском)))

    ОтветитьУдалить
  6. Es una preciosidad, Natalia, con una gran variedad de puntos y todo se ve perfecto, felicidades!!

    Un beso.
    Mamen

    ОтветитьУдалить
  7. Mamen, gracias, pero este modesto trabajo, tienes estas obras maestras, con su ayuda y yo voy a aprender! Un beso. Natalie

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный домик, Нравится ужасно! А когда же мы с тобой начнем рождественский? Наверное, уже в следующем году

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий цветочный магазин,шикарная работа, и оформление отличное, я тоже такой вышила, только меняла цвета ниток на свой вкус и он у меня еще не оформленный.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз поразглядывать зашла, т.к. шью викторианский и вопросы возникают по-ходу...особенно меня пугает сборка. Вот была у тебя, а этот шедевр и не посмотрела, вот не пойму где там стекло и какой толщины эта конструкция? Но нравится-ааааа! И шить приятно

    ОтветитьУдалить
  11. Надь, ты не бойся сборки, шей пока что спокойно. Я тоже не знала, что дальше делать буду, когда вышью, в крайнем случае привезешь к нам и у нас отдадим в багетку, у них опыт уже есть))) А стекло перед паспарту, оно наружное

    ОтветитьУдалить
  12. У меня еще бисер на наружной части и не хочется всё это закрывать стеклом...У тебя случаем нет мультиколора в котором были бы и хакки и терракот и беж??? Я уже обыскалась, где заказать, что бы не долго ждать, может самой покрасить...

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный магазинчик получился. Красиво! Очень мне нравится эта серия, в планах стоит вышить почти все ))))))

    ОтветитьУдалить