воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Моя Осень: розы

Да-да, это было всё в один день: и хризантемы, и канны, а вот теперь... розы!
Несмотря на то, что целью поездки были всё же хриантемы, пройти мимо роз я не смогла и не пожалела об этом, потому что... такие формы! такие оттенки! такие ароматы!
Прогулка почти без слов;-)

Чем не цветы Дигуэна? Правда, похожи?


Удивительные оттенки...
 


Удивительные формы...



Что Вам напоминают эти лепестки? А? Подумайте)))
 Ну, конечно же, очень похоже на тюльпаны DIMа! Правда?

Продолжим прогулку...







А эта роза похожа на цветок ручной работы, мне напомнила розу Ирины

Шёлковые лепестки...






Нагулялись... налюбовались... устали... можно и отдохнуть;-) Поднимемся на террасу библиотеки, выпьем кофейку;-)


Угощайтесь, Вы заслужили!

Кофе, виноград, впечатления, свежий воздух - день удался!

Спускаемся с террасы, идём мимо бассейн. Ленин уступил место фигуре Флоры... Всю жизнь я видела на этом месте белоснежный бюст Ленина, мне нравилось, как он контрастировал белизной мрамора с ливанскими кедрами, но... времена меняются, но зачем же так кардинально? Для Флоры можно было найти место в Никитском Саду...


Спасибо Вам за то, что прогулялись со мной!

Всегда Ваша,


P.S. После прогулки по Саду была ещё мотопрогулка по старой Севастопольской дороге, но это уже другая история ;-) Кто не боится мото-экстрима - милости прошу в следующий пост!

14 комментариев:

  1. Нат, хотела тебе хвост лошадиный выслать, фотографию, но адреса твоего не могу открыть, может ты здесь мне его напишишь, а потом удалишь?

    Цветы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Олесенька, спасибо большое!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Изумительно красиво, и аромат роз даже чувствуется через экран! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, аромат божественный!

      Удалить
  4. Красотень неописуемая! А мне флора как-то больше симпатизирует там...я так подозреваю, что она олицетворяет богиню цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я рада, что тебе понравилось! Флора, конечно, ближе к Никитскому саду по "роду деятельности", но Ленин - то история, на старых открытках эта история сохранилась. А для Флоры можно было ещё множество мест найти!

      Удалить
  5. Эх...я не поняла, у Вас , что розы еще цветут или это было раньше. Вы травите мне душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, розы ещё цветут))) +10 за окном)))

      Удалить
  6. Наташа, мечта:)) Розы цветут. Красиво:))А у нас -14:))

    ОтветитьУдалить