пятница, 29 ноября 2019 г.

С момента броши Верба

С момента публикации броши Верба в блоге тишина...
С конца мая до конца ноября! Полгода!
За это время ничего особенного не произошло, за это время произошло очень много всего:-)
И всё это правда, как ни удивительно.
Я по-прежнему работаю, создаю украшения, увлекаюсь жизнью!

   Я не исчезла из блогспота. 
   Просто время стало настолько стремительным, что и привычные соцсети за ним не успевают, инстаграм самый мобильный, поэтому там и кипит моя  (и не только моя, конечно) виртуальная жизнь. 
  По неторопливости и душевности блогов скучаю, конечно, в такие моменты заглядываю. Пусть редко, но стараюсь поддерживать жизнь своего Южного берега

   Летом был короткий отпуск на Тарханкуте, это западное побережье Крыма, снова погружение на дно морское в акваланге, для этого мы туда и вернулись, честно говоря. Именно на восточном побережье красивый рельеф берега и дна, хотя я не погружалась в других местах, но пока верю на слово:-)

    Создание украшений выходит немного на другой уровень и всё больше меня заносит в пайку, но плетение и вышивка всё равно рядом.
Развиваю страницу в инстаграм, кому интересно, заглядывайте, буду очень рада и старым друзьям и новым https://www.instagram.com/nataliyalta.jewelry/

   Книги и фильмы где-то рядом, но времени на них не хватает, или у меня сейчас другие задачи, но не все книги пока на паузе, нон-фикшн как раз сейчас - моя литература.

Конкурсы.
Это отдельный раздел моей творческой жизни. 
Прошёл Летний конкурс GreenBird на тему Италия, я создала брошь-шатлен Италия или #опятьпиногриджио и эта брошь получила специальное место от компании Swarovski, диплом и приз, невероятно приятно и вообще я в восторге!

Завтра заканчивается конкурс мужских браслетов, тоже организованный флагманом кристально-бисерного мира компанией GreenBird, я участвовала, результаты узнаю завтра, но мой браслет офигенный, паяный, конечно, весь чёрно-золотой - красавчик!

А теперь все мои мысли уже на тему Большого конкурса GreenBird, эскиз готов, материалы заказаны, в ожидании их я на паузе, заканчиваю те украшения, которые хочется закончить и плету те, которые хочется сплести, вышивка нитками пока в тени, сожалею, что не вышила гирлянду букв "С Новым годом!", но утешает то, что через год снова будет Новый год:-)))

До новых встреч,
Всегда Ваша,
 

14 комментариев:

  1. Натуль, не пытайся объять необъятное - занимайся тем, что доставляет наибольший интерес и радость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, здорово, что нашла время заглянуть в блог и показать свои фантастические работы! Очень круто! Интересно, организаторы могут запустить в производство твою брошь или только с учетом твоих авторских прав? Или конкурс не подразумевает дальнейшее сотрудничество с участником?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Приятны твои комплименты;-)
      Нет, Нин, никто в производство мои украшения запускать не будет, а сотрудничество с участником есть, конечно, практически как у нас на форме было:-) Поддержка, советы, идеи, конкурсы новые!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 57a846bb6bbc67d7e231d3d62cb4cb0c
    website kurma
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. 7a0d60558ecb6297e9b4a259c2673349
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить