воскресенье, 3 апреля 2022 г.

И снова здравствуйте!


10 минут искала кнопку создания нового сообщения🤦🏻‍♀️

Штош, очередная попытка вернуться в блог спустя почти 3 года 

Как тут у нас? 

Много изменений? 

Все ли мои подружки на месте?

Время нынче такое, что писать некогда, поэтому и разбежались многие по инстаграмам да по тик-токам, но как показала практика - «с чего все начиналось, тем и закончится» (с)

Други мои, если вы меня не забыли и не вычеркнули, заходите, я к вам обязательно загляну, вот вы удивитесь!🤣

Хотите пайку посмотреть? Их есть у меня😉

10 комментариев:

  1. ну да, ну да.... я тоже подумываю про возвращение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, будем вместе вспоминать, как тут действовать😉

      Удалить
    2. Знаю вас давно, ещё с форума Крестомании. Как вам сейчас живётся, Наталия? Как вам спится, когда по всей Украине сейчас происходят ужасные вещи? А помнится, что в 2014 году Вы очень радовались аннексии Крыма.

      Удалить
  2. Наташ, привет! Молодец, что вернулась! Здесь хорошо)) Не так активно, как везде, но душевно.
    Я пока не успеваю посты писать у себя. Прервалась. Но буду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет, теперь и я буду:-) очень надеюсь на это

      Удалить
  3. Очень рада твоему решению о возвращении в родные пенаты) Привет, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, надеюсь, что задержусь вареднкм доме, тут было хорошо

      Удалить
  4. Наташ, часто вспоминаю тебя. Рада твоему возвращению :) Уже пробежалась по новым постам - ну красотища!

    ОтветитьУдалить