четверг, 23 мая 2019 г.

Брошь Верба

    Green Bird организовал конкурс брошей, который я ждала, однако там оказалось, на первый взгляд, непреодолимое условие для той техники, в которой я начинаю свои первые шаги - пайка. 
   Я надеялась спаять брошь, но когда прочитала условия, то поняла, что для пайки там нет совершенно никакой возможности. 
НА.
ПЕРВЫЙ.
ВЗГЛЯД.
   Я перечитывала условия снова и снова. Какие-то идеи витали в голове. Что-то появлялось на горизонте мыслей. И ВДРУГ ВСЁ СОШЛОСЬ. ИЛИ НЕ ВДРУГ.
   Я придумала, как я спаяю брошь, использую 100% шёлк и ничего не вышью.

Вот он, результат, 100% шёлк и 100% огонь!

Бекстейдж

А здесь путь

Вот так симбиоз шёлка и огня породил эту изящную брошь

До новых встреч,
Всегда Ваша,
 

8 комментариев:

  1. Наташ, я мало в этом понимаю, но как ты использовала шелк? Ты как-то объединила эти пушистые моточки с камнями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, эти пушистые комочки - 💯 %шёлк - это синель шёлковая, я её использовала в качестве пушинок, но некоторые пушинки - это кристаллы

      Удалить
  2. Наталья, прекрасная креативная идея! я в восторге от вашей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро контакт по электронной почте: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед вами !

    ОтветитьУдалить
  4. Taking time and actual effort to make a very good article… but what can I say… I procrastinate a lot and by no means seem to get something done.

    ОтветитьУдалить