воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Лаковый февраль

    Февраль у нас в семье оказался богатым на события, вернее, на впечатления:-)
     Щенячий фотоспам вы наблюдаете в инстаграме, здесь тоже покажу ещё немножко, но цель этого поста - творчество. Сейчас это бисер, хотя и вышивку не забываю, вот пост допишу и с чистой совестью за конкурсную вышивку!
  Итак, как прошли мои выходные после напряжённой недели в ожидании нашей очаровательной четвёрки
      Серьги "Золотой бархат" 

    Серьги созданы по мк Татьяны Попутниковой из лучших материалов: кристаллы Swarovski, японский жемчуг, элитная фурнитура
 И лицевая сторона, и изнанка смотрятся достойно
   Размер серёжек 2х2 см, но в таком небольшом формате множество деталей и уникальных материалов
   Сегодня родилась брошь "Малиновка" с лаковым овальным кристаллом Swarovski по мк Марины Лезихиной
    Небольшая, всего 3,5х3 см, но содержит в себе, помимо овального кристалла Swarovski, аж 62 жемчужины, японский бисер и стеклярус
    Изнанка не менее привлекательная, замочек оригинально вплетён в задник
   Кстати, только сейчас я заметила, что украшения этих выходных прошли под знаком лаковых кристаллов. Они великолепны!
  Брошь вполне может составить пару миниатюрному кулону "Глитнвейн", который был создан 2 недели назад. В его сердце такой же лаковый кристалл.
  Кулон к платью, а брошь к плащику:-) 
    Вот как они превосходно смотрятся в паре
    Напоследок несколько фото нашего щенячьего патруля, как бонус самым стойким:-)


До связи, 
Всегда Ваша, 
P.S. Кстати, выставка, которая планировалась на завтра, переносится на неопределённое время:-(

28 комментариев:

  1. Поздравляю со щенятами :) Прелести ! Какого вы щеночка себе выбрали? Серёжки и брошки красивые :) Классно переливаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Пока не выбрали, будем смотреть по характеру, какой из них больше впишется в нашу семью и будет совпадать нравом с Коди

      Удалить
  2. Прямо не знаю, чему что первое написать - умиление щенкам или похвалу такой качественной бисерной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе и за то, и за это:-) Обнимаю!

      Удалить
  3. Наташа, ну твои бубусечки перевешивают все!!!)) Смотришь на эти комочки и умиляешься. Они растут! Так заметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, ты права - очень заметно, как они подрастают, хотя прошло всего-то 4 дня:-)

      Удалить
  4. Рыжики-это всё)))))Обаяшечки))))))
    Бижутерия очень красивая,нежная,прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Очень приятно и хочется ещё больше красоты создать!

      Удалить
  5. Ну такие хорошенькие! !!!
    А какая бижутерия прелестная! Аккуратно так!
    Наташенька, не поверишь, сегодня пришла твоя открытка -поздравление! Спасибо! Очень приятно!
    Почему-то была какая-то досылка, приклеено куча бумажек, но дошла! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта;-)
      Очень хорошо, открытка получилась к ДР вместо НГ, хорошо, что я специально не зимнюю тематику выбрала, но, честно говоря, думала, что она потерялась в пути. А две мне обратно вернулись кстати, одна для Нины нашей, а вторая для девочки из ЧР. Обидно. Но скоро новые отправлю:-)

      Удалить
    2. Не для меня ли случайно?)))
      А почему вернулась, не помечено на ней? В этом году я получала от Нади Жаккард и от Нади нагуал, вроде все нормально было.

      Удалить
  6. Маленькие зверёныши всегда такие умилительные, что хочется затискать и зацеловать! Я бы не смогла выбрать одного.....
    Бисерные украшения такие яркие, так хочется после серой зимы тоже чего-то такого же яркого и красивого! Аккуратность просто на высшем уровне! Возьму на вооружение. Надо мне тоже доставать свои запасы бисерные и плести.
    а можно нескромный вопрос? На какие курсы собираетесь в Москву в мае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте:-)
      Да, нам предстоит трудный выбор, но будем видеть, когда подрастут, чей характер подходит нам и нашей собаке.
      Спасибо за комплименты моим украшениям!
      В конце мая я лечу в Москву на мастер-классы по бисеру. Один из них будут вести Ирина Руднева и Апполинария Копривник.
      И ко мне можно на ты, так удобнее общаться:-)

      Удалить
  7. Наталья, спасибо за разрешение общаться на "ты". И спасибо за информацию. Я поискала в интернете Ирину и посмотрела её работы. Просто дух захватывает! Но к сожалению, я такую сумму за её МК не потяну.
    Ты к нам, а я в середине июня к тебе, в Ялту. Очень люблю этот город, летаю туда уже не первый год. Собираю денежку на поездку, МК пока отложим.

    ОтветитьУдалить
  8. Аполинария Копривник инструкции по плетению своих украшений продаёт, вот это нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, серьги очень впечатлили, если б носила, напросилась бы на заказ :)) Особенно на фото, где они издалека на веточке! такой нежный и светлый перелив кристаллов! Вот прям моё-моё! Это что-то! У меня из горного хрусталя браслетик есть, простенький-простенький, но когда он вот так же переливается на руке в ночи - аж свет от него идет.
    Щеночки чудесные - можно хоть каждый день наблюдать, как они подрастают :) А какая пяточка! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак, давай-ка, начинай носить:-)
      Ната, спасибо тебе за воодушевляющие отзывы! Прям так приятно, и хочется совершенствоваться и дальше, я так и делаю. Мои первые попытки, которыми я гордилась, теперь кажутся смешными:-)))
      Сегодня деткам нашим неделька:-)

      Удалить
  10. Наташ, ну ты просто поражаешь своими новыми бисерными умениями! Такая красота, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо! И здесь отвечу: твоя открытка вернулась.Видимо некоторые почтальоны перепутали "отправитель-получатель" и послали на каком-то этапе её мне назад...бестолочи...
      Ничего, повторим!

      Удалить
  11. А патруль то уже подрастает!!!какие они быстрые;))
    Наташ, про украшения могу сказать одно- у тебя супер ювелирная фабрика!!! Гермес или тиффани:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ну прям да... Тиффани:-))) Но приятно:-))) Спасибо! Обнимаю:-)
      Патрулю сегодня неделька

      Удалить
  12. Наташа, не знаю, как ты это делаешь, - просто невероятно, что все это блестящее и сверкающее не лежит кучкой, а скреплено, и так аккуратно, да еще и можно взять с собой и носить!
    Малыши очень милые. Мама уже пришла в себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да, вот иногда сплетёное снова в кучку превращается - когда не получается:-) Но это всё опыт... Спасибо!
      Да, Коди уже оклемалась совсем, правда шерсть теряет, на голове прям лысинка в одном месте, хотя витамины даём. Но это как у людей - дети просто так не достаются...

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю со щенячим пополнением ) Милашечнки )) Украшения у тебя впечатляющие. Я даже не представляю сколько труда стоило создать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пополнение растёт и радует, а теперь уже одна из квартета стала нашей, остальных раздали:-) Я вот тоже не представляла, что займусь этим видом творчества, для меня это до сих пору удивление0_0

      Удалить
  14. Наташ, у тебя здорово получаются бисерные работы! Любуюсь!

    А лапки-то какие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Стараюсь, конечно, но нравится ужжжасно:-)

      Удалить