суббота, 6 ноября 2010 г.

Хранители иголок


Когда-то, получив в подарок от ЛЮСИ дисковый органайзер, я настолько его полюбила, что решила сотворить такой же в подарок, МК настолько понятный (кстати, именно этот органайзер, который показан Люси в МК - теперь мой!),

что у меня получился отличный органайзер!
Это задняя стеночка

Вот такой он изнутри

а такой снаружи

Завершающий этап, после которого "все пазлы становятся на своё место" - работа приобрела законченный вид

Цыплячьи висячие лапки создают эффект "присутствия", получилось это случайно: с вышитыми лапками картинка не помещалась на CD-диск, и, сделав ниточные лапки, я убила 2-х зайцев - и картинка поместилась и дизайн стал "живым"


Начало было положено, и...





Дизайн Acufactum




Оба органайзера отправлены новым хозяйкам, а я точно могу сказать, что в деле изготовления органайзеров точка ещё не поставлена)))

4 комментария:

  1. О! Как красиво! Очень нравится! Этот дизайн от Акуфактум один из моих любимых :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравился органайзер с лисенком и цыпами. Здорово получилось, молодец. МК Людочки очень понятный, я тоже шила органайзер свой по этому МК. Готовлю сейчас еще один)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ната! Ага, с лисенком и цыплятами такой веселый и забавный получился)))) А Люсин МК - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный блог, приглашаю и к себе в гости
    http://moishedevrs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить