воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Солнечное настроение :-)

   Почти год назад, в ноябре 2012 года, я побывала на встрече рукодельниц клуба Крестоманочка в Киеве, мои впечатления и фото можно посмотреть ЗДЕСЬ
     Мне очень повезло познакомится в реале с девочками, с которыми мы тесно общаемся в форумах Крестомании, среди участников встречи была и Света, которую Вы все знаете под именем ЛанСвіт.
     Феечки ЛанCвіт мне нравились давно, и купить их можно было тоже давно, НО... купить наборы у дизайнера, у автора - это КРУТО! И теперь у меня есть вот что, или правильнее - вот кто :-)
Солнечная феечка вышита по оригинальному набору.
ТТХ:
Размер: 120 х 120 крестиков (19 х 19 см)
Уровень сложности: сложный
Кол-во цветов: 12 + 4 цвета металлика (4 смешанных);
Виды стежков: простой крест, полукрест правый, миниатюрный полукрестик левый, миниатюрный полукрестик правый, шов «назад иголку»;
Дополнительные материалы: клеевые стразы; 
Зашивается не полностью, размер вышитого дизайна без полей 101 х 92 крестиков (16 х 15 см).

Клеевые стразы прикрепила и на заколочки

Волшебная палочка
     Ткань Murano 32 ct окрашена вручную, поэтому кое-где при стирке цвет смылся, но работа от этого хуже выглядеть не стала!
   Феечка пока не оформлена, планирую сделать её частью рамки для фото, но ещё не придумала, каким образом это осуществить, чтобы рядом с вышивкой было фото дочери. Советы и идеи с радостью принимаются!
     
     Феечка участвовала в вышивальном конкурсе "Я нарисую твой портрет", проводимом на форуме Крестомании и набрала очень много поклонников:-)
       Лиловая на очереди;-)

Всех Наташ поздравляю с Днём Ангела! Радости и Удачи всем нам!

Пусть Осень будет тёплой и солнечной!
Всегда Ваша,

22 комментария:

  1. Какая красота!!! Обожаю эту серию! Невероятно позитивная, солнечная, трогательная работа!!! А рамочку может разделить с помощью паспарту на 2 окошечка - в одном вышивка, в другом - фотография...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,с именинами!!!
    Феечка волшебная,как мне нравится личико и волшебная палочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо! Да, палочка хорошая, нам такая не помешала бы:-)))

      Удалить
  3. красивенный дизайн и исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, у Лансвіт дизайны интересные!

      Удалить
  4. Наташа,с именинами!!!А феечка такая трогательная, милая!!!А палочка какая волшебная:-)
    Нравиться вся серия с феечками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Мне тоже нравится именно эта серия, Лиловая феечка у меня есть, а вот Голубой пока что нету:-)

      Удалить
  5. Наташа, с именинами!!!
    Очень волшебные феечки! Очень они мне всегда нравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуся, благодарю! Мне тоже они нравятся, хотя вышивать их не очень-то и просто!

      Удалить
  6. С именинами! Исполнения всех хочушек!
    Вышитый сюжет просто прелесть. А я не видела этой серии, хорошенькааая! Вот что значит есть доця у мамы. А не хочешь оформить в раму с двумя или тремя окошками? Вставишь вышивку и любимое фото. Или вышивку в центр, а с двух сторон Алинкины фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ианечка, спасибо! Как это "не видела"? Не может быть!!!
      Вот так и оформлю с окошком, ага!

      Удалить
  7. Прелесть! Очень нежная и солнечная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая! Я как увидела, сразу про твою Алинку подумала!!!! Солнечные обе!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая симпатичная красотка! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем Вам за тёплые комментарии! Рада Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. В реальности она еще более воситительна!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Буду оформлять в один багет с двумя окошками:-)))

    ОтветитьУдалить