понедельник, 18 декабря 2017 г.

Серьги фаберже Silver Blue - новогоднее предложение:-)

   Эти серьги завоевали моё сердце, как только я их увидела в сети. 
  Чтобы научиться их создавать я оказалась в Москве у мастера на очном уроке и теперь мне хочется создать их во множестве оттенков, в этот раз  - синие
    Кристальный жемчуг Swarovski нескольких оттенков синего гармонично сочетается между собой
    Японский бисер серебряного цвета и швензы серебро с фианитами создают полную гармонию и ощущение свежести, лёгкости и праздника!
    Если вам понравились серьги и вы хотите купить их для себя или в подарок, то новогодняя скидка в 20% от стоимости серёжек 3400 рублей только для читателей моего блога. Кулон могу сделать в комплект, да пожалуй и сделаю, не дожидаясь заказа
На сегодня эти серьги - мои любимые, но пусть станут и вашими любимыми:-)
Наденьте на себя радость!
Всегда Ваша, 
 

5 комментариев:

  1. Красота какая! Очень зимние и благородные сережки!
    Ты меня заразила, я теперь тоже увлеклась бисером и Сваровски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      О, вот это новость! Вот и правильно, теперь ещё больше красоты будет:-)

      Удалить
  2. Какие шикарные! Отличная работа!)

    ОтветитьУдалить