вторник, 21 ноября 2017 г.

За полчаса до зимы... Чёрная Пятница!!!

     Осень заканчивается моим любимым ноябрём с его ветрами, грибами, туманами и дождями и с моими бусинками, кристаллами, планами и мечтами. Тем же составом перемещаемся в зиму, захватим туда подготовку к Новому году и список планов, который уже можно начинать писать.
     За осень много украшений появилось, все они опубликованы в инстаграме, но поскольку иг и блог - суть разные вещи, конечно же, покажу здесь всё своё осеннее вдохновение.
   Напомню вам, мои читатели, что все мои украшения созданы из лучших материалов: кристаллы и кристальный жемчуг Swarovski, бисер японский Toho и Miyuki, бусины чешские и Swarovski, пайетки французские или итальянские, швензы и иная фурнитура лучших производителей, в том числе южнокорейские с фианитами, а теперь ещё и серебряные 925 пробы. В большинстве своём все украшения имеют фирменную упаковку с изображением моего лого и вложением визитной карточки и ярлыка.
     
Сентябрь. Серьги Тея созданы по моему дизайну

Сентябрь. Серьги-дорожки с жемчугом

Сентябрь. Встреча с Женей Украинской. Серьги Жемчужная ракушка созданы для неё в подарок

Октябрь. Рукодельная встреча. Для обмена создана брошь Кленовый лист

Октябрь. Серьги из жемчужины цвета платина были созданы для себя, при показе в ИГ вязаного элемента они выступили декором и так понравились моим читателям, что пришлось сделать повтор и распустить и обновить свои:-)

Вот так и получилось целое ведро платины и жемчуга:-)

Октябрь. Серьги Тея Золотая грань

Серьги созданы по моему дизайну

Октябрь. Серьги Ажурная мозаика

Сияют, будто крылышки стрекозы

Октябрь. Сет серёжек-капелек в подарок подружкам

Октябрь. Серьги Тея violet

Октябрь. Серьги фаберже Gold

Всегда и всем к лицу

Октябрь. Серьги фаберже Black Gold

Октябрь. Серьги-пуссеты White&Blue

Октябрь. Брелок на автоключи

Дизайн мой, машина дочери:-)

Октябрь. Серьги Shine

Вся прелесть в том, что с двух сторон они абсолютно одинаковы

Ноябрь. Серьги-дорожки Жемчужная нить

Ноябрь. Серьги арабески Кармен

Must have нынешней осени

Ноябрь. Серьги фаберже очень популярны

Ноябрь. Жемчужный комплект Летний дождь

Ноябрь. Серьги арабески Night&Blue

Ноябрь. Серьги фаберже RoseGold

Ноябрь. Колье Апполинария

Ноябрь. Серьги к колье Апполинария

Моя любовь ♥

       Так проходит осень, а впереди много всего, и вышивка тоже будет;-)

   А я приглашаю вас в мой магазин на Ярмарке Мастеров, активная ссылка на который есть в левой колонке сверху, но и вот ТУТ ещё поставлю, ведь с четверга на пятницу стартует грандиозная распродажа, и мои украшения можно будет купить со скидками от 20 до 35% и это по-честному, т.е. без накруток цены до распродажи, так что воспользуйтесь шансом и поучаствуйте в ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЕ
    Скидки будут видны два дня 23 и 24 ноября почти на все мои украшения, которые имеют статус Готовая работа, только вновь добавленные не подлежат скидке, таковы условия ЯМ.

До встречи,
Всегда Ваша,
 

8 комментариев:

  1. Очень интересные украшения! Фаберже завораживают!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну ты уже совсем ПРОФИ! Глаза разбегаются от такого количества красоты, хорошо, что у меня уши не проколоты ) С удовольствием подписалась на твой магазин на ярмарке, желаю удачных продаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, ну ты меня стимульнула! Буду стремиться, конечно!
      Давай прокалывай уши, сделаю тебе самые красивые серьги!
      Взаимно!!!

      Удалить
  3. Вкус у тебя прекрасный, Наташ!! Чудесное все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля! У тебя тоже:-)))
      Привет передавай своим украшениям:-)

      Удалить
  4. Ох, Наташа! Как же мне нравятся твои работы! Прямо замираю над ними)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. I enjoyed over read your blog post.
    Your blog have nice information, I got good idea from this amazing blog.
    I am always searching like this type blog post. I hope I will see again…
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить