понедельник, 31 августа 2015 г.

- Что это пролетело? - Да лето это...оно тут каждый год в это время пролетает...

   Пора прощаться с летом.
   31 августа - день несбывшихся планов на лето. 
   Но не в моём случае:-)))
   Для меня 31 августа - день сбывшегося и случившегося моего замечательного лета! Может быть даже я немного и жалею о том, что лето уходит.. 
   Хотя у нас оно уходит не вдруг. Собираясь уходить, наше лето может ещё месяц стоять у порога, любезничать с нами, заигрывать, не решаясь проститься и мы будем ловить последние его тёплые фразы, солнечные улыбки и иногда даже слёзы... Пусть постоит какое-то время, в эти дни мы вместе с ним вспомним, как хорошо нам было вместе!
  Моё лето началось с того, что мне нестерпимо захотелось закончить бОльшую часть моих незавершённых работ, а закончилось тем, что все свои планы я успешно выполнила!
Июнь



Выпускной в детском саду
Участие в проекте "Полёт бабочки" подстегнуло меня к окончанию незавершённых процессов





 


Июль


 

Август







А осенью нахлынут облака,
Закрыв от глаз сияющее небо,
Разбавив тенью свет... Ну а пока
Об этом беспокоиться нелепо.

А осенью опять пойдут дожди,
Занудные в своём круговороте,
Но это - через месяц, впереди,
А нынче рано думать о погоде.

А осенью опавшая листва
Ковром укроет сонные газоны,
От золота вскружится голова,
Не успевая осознать сезоны.

А осенью, как будто невзначай,
В сады придёт морозная прохлада,
Я буду чаще пить горячий чай,
Любуясь апогеем листопада...   Любовь Козырь. 2009

До встречи Осенью,
Всегда Ваша,

42 комментария:

  1. Наташа, сколько красоты у тебя получилось этим летом!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет... Столько всего закончила :)
    Отпуск целое лето был? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!
      Нет, отпуск был 2 недели:-)

      Удалить
  3. Наташа! Какие впечатляющие итоги лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! Я очень довольна своим летом:-)

      Удалить
  4. Ой, Наташ, не устаю тебя хвалить! Лето какое... Плодотворное, яркое, запоминающееся! Даешь "бархатный сезон":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, а я не устаю тебя благодарить:-) очень приятно, рада тебе!
      Бархатный сезон обещаю!

      Удалить
  5. Наташа, сколько красоты ты сотворила за это лето!!! Молодчина!!! У меня тоже лето немного продлится - 5 сентября буду в вашей красавице Ялте. Эта уже вторая поездка в эти края. В прошлом году бывали здесь. И в это же время. Может быть это станет доброй традицией приезжать в Крым в начале сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое за телефон. Позвоню тебе. Может быть что-то тебе привезти? Что-то для рукоделия нужно. Время у меня еще есть. Пиши, не стесняйся. Levanova-ta@mail.ru Лену Смирнову я не знаю. Я живу в городе Бердске, Это недалеко от Новосибирска. Академгородок совсем рядом. Даже если на маршрутке ехать- то минут 15...

      Удалить
    3. Танечка, спасибо, но ничего везти не надо:-))) Сама приезжай!

      Удалить
  6. Наташа, браво. Столько завершенных работ, и все красивые))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну красота! Зелёная подушенция мне понравилась больше всего!
    И как хорошо ты написала про уходящее, но задерживающееся лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! О, подуха дааа, очень кстати вышилась и применение ей удачно нашлось:-)
      Такое оно, лето, знает, что мы хотим его задержать на пороге...

      Удалить
  8. Какие красивые результаты!!!И как их много!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прекрасные результаты!!! Я восхищена! Столько сделано само и в проекте!!!
    Очень рада буду вместе участвовать в Полёте Жар-Птиц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Будем дальше летать!

      Удалить
  10. Ого, вот это да! Плодотворное лето! И работы такие интересные. Наташа, Вы молодец, успехов и дальше - и в проекте "Полет бабочки", и просто так ))) И хорошей осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Ко мне лучше на "ты":-))) Спасибо! Хорошей осени!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! С удовольствием буду на "ты" )))

      Удалить
  11. Какие чудесные стихи, какое прекрасное лето!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты умничка!!!!
    И не могу с тобой не согласиться: начало осени, как встреча нового года, планы, планы, ожидания, мечты и надежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Такое впечатление, что на осень у меня больше планов, чем было на лето, как бы всё успеть?

      Удалить
  13. Ого, как у тебя всё насыщенно и плодотворно!

    ОтветитьУдалить
  14. Столько успела, Наташа! здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это лето! Яркое и супер-продуктивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Но только вот блокнот для путешествий я пока не сшила:-)

      Удалить
  16. Вот это да! Вдохновительница ты моя! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вдохновляйся, скоро встреча!

      Удалить
  17. Да... впечатляет!!!!!!!!!!!!! Вот это результат! Прямо глаза разбежались! какое все красивое!
    Наташа, хотела написать и об оформлении, и об интересных шовчиках. Но всего не охватить... Ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Я частенько вдохновляюсь твоими прекрасными работами!

      Удалить
  18. Наташа, ну что же ты так все в кучу( Такая работа (я про семплер) и где-то в списочке( Даешь отдельный пост о такой работе! А то я детали забыла, помню что это вроде двунитка и размеры огромные. Напиши пост, и еще смотрела смотрела и твоей подписи не нашла. Куда ты ее спрятала нынче? П.С. с именинами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я хочу сфотографировать красиво эту работу, на фотик, а не на телефон, как тут. И тогда уже покажу во всей красе и напишу подробности, какие вспомню:-)))
      А подпись я вышивать не стала, на это место пришила ключик с надписью love
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. С ума сойти, сколько всего! Вот это успехи! Прямо вышивальный подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, привет! Это невероятно столько красоты навышивать за одно лето! Я бы за но столько не вышила)

    ОтветитьУдалить