пятница, 6 апреля 2012 г.

Чайно-кофейный сюрприз

     На любимом форуме близится к завершению очень интересный проект - чайно-кофейный сюрприз-лайт! Поскольку я свой сюрприз уже отправила, он адресатом получен, могу показать "обязательную часть программы"По правилам сюрприз должен включать в себя следующие пункты:
1. рукодельный - прикладная вышивка с изображением чайно-кофейной темы.
2. любой предмет для чайно-кофейной церемонии (можно рукодельный, можно покупной).
3. к чаю да кофе нужен обязательно десерт

Первый пункт сюрприза - подставка под чашку, вышитую часть я уже показывала, но тогда она была неоформлена, идея оформления пришла позже. Для удобства использования придумала такую двойную подставочку: чашка ставится стеганый матрасик, а вышивка цела и невредима)))
Второй пункт - чайничек-шкатулочка и металлическое сито в виде домика с подставочкой

    Шоколадка (другая, она в фотосессию не попала, т.к. была куплена накануне отправки вместе с чаем), чай, приятные мелочи для рукоделия дополнили этот сюрприз, улетевший на любимую мной Западную Украину)))

    Но я ведь тоже получила сюрприз! Очаровательный! Тёплый! Просто замечательный!
Подставочка под чашку с вышивкой, бирдекели, чашки в теплых одёжках, чай, сахарница и ... самодельные шоколадные конфеты!!! (А ещё красивый фиолетово-сердечный комплект украшений из пластики, набор для скрап-открытки, шармики) Спасибо, Маргарита! Я очень рада случаю, благодаря которому попала к тебе в одариваемые))))


Приятного Вам вечера пятницы,
Всегда Ваша,

8 комментариев:

  1. Наташенька, все такое теплое и приятное. Каждый раз при чаепитии тебя будут вспоминать, и ты будешь тепло думать о дарительнице. Классно! А твоя подставка под чашку просто покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машулька! Так и есть, дом потихоньку обрастает предметами, при взгляде на которые становится тепло на душе)))

      Удалить
  2. Наталочка, я в восторге от твоей идеи с подставкой! Исполнение великолепное! Домик-ситечко такой классный, прям обомлела))) А тебя поздравляю с получением сюрприза! Очень уютные грелки на стаканчики, а подстаканник-сама радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Ну исполнение могла бы быть и получше, надо чад=ще тренироваться в шитье))) А грелки, дааааа, Алинка сразу оценила и выпросила)))

      Удалить
  3. теперь я хорошо разглядела это металлическое сито-домик. Классный!!! Подставка хороша, я так и предполагала!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что понравилось=)
    Скажу честно, больше всего мне понравилась силиконовая формочка для выпечки. На ней такие классные комахи :-) (Я же не забыла ее втиснуть???)
    Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе))) Да, формочка очень забавная, это я её не втиснула в фотосессию, т.к. сразу поселила на кухне)))

      Удалить
    2. Прекрасно тебя понимаю. С одной стороны я очень люблю силиконовые формы (ну уж очень они удобные), а сдругой стороны ненавижу (это ж какой вред они моей фигуре наносят еженедельной выпечкой в них)...

      Удалить