пятница, 18 февраля 2011 г.

Сердечный подарок и...не только)))

Каждый день я ждала почтальона или извещение с почты, сегодня не стала ждать, позвонила на почту и бегом туда!!!
И вот оно, выигранное у Василинки сердечко с Ангелами!!!



К сердечку прилагались шармики, ленточки и всякая рукодельная красота - спасибо, Василиночка, ты умеешь порадовать!!!

Но кроме моей выигранной конфетки - замечательного, нежно пахнущего кофе с корицей сердечка, я в этой же посылочке получила и свой заказ из Рукодельной лавки, вы понимаете, как я вынимала из коробки содержимое, как рассматривала, щупала, нюхала, фотографировала, а когда уже стала всё собирать и складывать в коробочку (я сразу никогда не раскладываю полученное от Василины по баночкам и органайзерам, потому что миллион раз процесс рассматривания и ощупывания повторяется с начала и до конца), то обнаружила в коробке настоящий сюрприз - шоколадку! Ого!!!!



Пока что про ниточки ничего толкового написать не могу, потому что не насмотрелась ещё, а шёлковые ленты это что-то непередаваемое!
Василина мне говорила, что они тонкие, нежные, воздушные, да, теоретически я это понимала - но то, что я увидела наяву - это просто цветной воздух, цветное облачко!
От шелковых ниток я в таком же восторге, как, впрочем, и от всего остального!

Удачных выходных,
Всегда Ваша,

14 комментариев:

  1. Ооооо, какой подарок! А покупочки!!!!! Класс! Поздравляю!!!У меня такое же бомбовое сердце, знаю, какое оно классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!!!!!!!!!
    Вот радости сколько !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нужностей-полезностей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, посылочка - просто мечта!!! Ленточки и правда невесомые, шармики красивые, и столько много!!! Ну а сердечко какое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталочка, посылочка просто сундучок сокровищ )))))) Что может быть приятнее для рукодельницы, чем получить такое счастье )))))
    Сердечко очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с выигрышем! Сколько полезных приятностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниче се... отвисла челюсть )))) Поздравляю! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю.Сердечко волшебное)))
    Здоровский заказик,я смотрю,ты скоро нас обрадуешь вышивкой ленами?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с красотой!Сердечко супер!И столько красивостей нужных!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем Вам за то, что разделили радость со мной! Сердечко замечательное, уже висит над изголовьем дивана!
    А рукодельные штучки, которые я купила в лавке, оооооооо, я буду их еще долго перекладывать и рассматривать, вышивку лентами ни разу не пробовала, наверное, нужна специальная игла, но для таких воздушных лент и игла должна быть воздушная)))) Попробую их, конечно, но потом, когда на обычных лентах потренируюсь, жаль такое чудо испортить.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Наташенька, поздравляю с получением конфетки! Василина - просто искусница - такая необыкновенная красота! Я в восторге!
    А про покупки твои вообще молчу! У моего хомяка нервный тик! 0_0

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, спасибо дорогая! Так рада, что все понравилось!! Столько приятных слов!

    ОтветитьУдалить