вторник, 1 февраля 2011 г.

PATRICIA ANDRLE «The flower shop»

Моя любимая работа - дизайн PATRICIA ANDRLE «The flower shop» (Цветочный магазин).


   Размер готовой работы 25х24 см, использованы различные швы и техники: крестик, шовчики, хардангер, мережка;
     Ткань Линда 27 белая для внутреннего интерьера и Линда 27 льняная для фасада.
     Вышивалось подбором, использованы нитки ДМС, Анкор, ирис.
   В вышивке интерьера использован полукрест в две нити через 1 нитку основы, слева я добавила пару горшков и кашпо на стене.
   В вышивке фасада использованы хардангер, мережка, бэекстич, специальные шовчики, крестик.






     Ну и главное в этой работе (после вышивки)....СБОРКА... Работа имеет объём за счёт двух слоёв, не соприкасающихся между собой. В окошко можно заглянуть, в дверку тоже)))
     В оформлении нет паспарту, а есть двойная рама, та, что внутри - покрыта льном, стекло закрывает только работу, внутренняя льняная рама находится снаружи без стекла.
     В рамках Цветочного конкурса в номинации картины эта работа заняла 1 место.

11 комментариев:

  1. Натусик, шикарная работа! Я какраз недавно наткнулась на эти домики и поставила себе в обязательный план немножко другой! И не зря! Они такие красивые!!! Домики эти! Желаю удачных торгов! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работа супер!!!! Очень тонкая - шедевральная вообще! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я когда эту твою работу увидела на конкурсе-просто обалдела!!! Такая красота!!! Ты просто умничка!!! Думаю, желающих получить это чудо будет очень много! сейчас и сама загляну.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташь, а не жалко? Ведь только за оформление кучу денег отвалила и сколько труда -то?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо Вам огромное за отзывы о моей работе)))))) Не скрою, получила ряд сообщений с одним и тем же вопросом "не жалко?", поэтому и хочу объяснить свою позицию - не жалко, и не потому, что работа не нравится, а как раз полностью наоборот - очень-очень нравится, и если кто-либо захочет приобрести её, отдать за мою работу свои денежки, это значит, что нравится она мне по праву, если кто-то готов купить мой Цветочный магазин - это для меня самая высшая оценка моей работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, ОЧЕНЬ красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, меня этот дизайн просто завораживает! не представляю, как такое можно сделать. Хотя одна моязнакомая в прошлом году такой дизайн вышила- я долго-долго разглядывала, просто фантастика! Мне кажется, что надо быть очень хорошим мастером, чтобы такое воплотить в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная и необычная вещь! Смотрится так элегантно!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная красота! Я недавно при разборе виртуальных запасов схем наткнулась на эти разработки! Очень надеюсь, что найду время вышить такую красоту!!!

    А стартовая цена в 480 грн - это же практически даром за такую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, Таня, Ира, Катя, спасибо Вам, девочки, за такую высокую оценку моей работы! Мне это очень приятно! Я и сама балдею от этой работы, жаль, что не так много места в квартире, чтобы вывешивать работы, наверное надо вышить домик, вдруг примета сработает? - ради дополнительных стен))) если честно, даже подаренная мужу год назад картина на годовщину знакомства до сих пор стоИт на стойке за телевизором( Про неё (в том числе) будет следующий сердечковый пост)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Удивительная работа! Хочу сама вышить, но не могу найти схему и ключ к работе. Помогите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить