четверг, 27 июня 2013 г.

Кошелёк "Лето"

    Как это могло произойти - я не знаю, до сих пор удивляюсь и всё же не могу найти свой кошелёк, который (точно помню), собираясь на выпускной 20 дней назад, оставила дома, т.к. он элементарно не помещался в сумочку.
Одним словом, я его потеряла. 
Дома. 
20 дней назад. 
Большой кошелёк малинового цвета. 
ПАРАДОКС.
     Но вот именно этот парадокс подтолкнул меня пойти в магазин и купить новый к швейной машинке и коробочке с тканями, перерыть кучу МК в Сети, и понять, что хочу попробовать сшить новый кошелёк именно по МК Тани. Конечно же мысль о покупке нового кошелка неоднократно приходила мне в голову, но! 
Во-первых, я до сих пор тешу себя надеждой, что старый кошелёк найдется (вместе со всеми дисконтными и прочими картами, и кажется даже с деньгами). 
Во-вторых, надо же куда-то девать купленные и подаренные замечательные ткани.
В-третьих, я очень хотела научиться ставить магнитную кнопку. 
В-четвёртых, неужели я такая безрукая, что не смогу сама сшить себе кошелёчек? 
Итд, итп, и пр....
     А ещё я лелеяла робкую надежду, что вот, мол, сошью, а мой прежний, рррраз! и найдется... А особенно все карты и,деньги которые в нём были.


Американский хлопок, дублирин, магнитная кнопка, нашивка, фетровый декор, шармик.

Ага, кредитку я каким-то чудом из той потеряшки выложила:-)

 
 Пользуюсь им уже неделю


Очень надеюсь, что этот 4-листный клеверок принесёт мне удачу!


Удачи Вам во всех делах!
У нас 3 выходных, будем думать, как не профукать их:-),
Всегда Ваша,

4 комментария:

  1. Супер!:))) Синенький, с подсолнухом, всё как я люблю:))) А мои звёзды увидели и сказали что им тоже такое надо:)) Придётся шить кошельки, а ведь не чаяла не гадала:)))

    Желаю чтоб большой малиновый нашелся всё таки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький какой! Замечательный кошелёк!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный кошелечек! Должен принести тебе удачу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный кошелечек! И пусть твой старый всетаки найдется...

    ОтветитьУдалить