воскресенье, 1 июля 2012 г.

Симферополь + Ялта = наша встреча!

Ничего не помешало нам: ни непогода в виде проливного дождя и даже кое-где смерча, ни отсутствие воды и электричества, ни удаленность места встречи от города - на все эти препятствия мы даже не обращали внимания, потому что нам очень хотелось увидеться!
Мы с Надей nagual (блог Осень в городе) уже знакомы и подружились в реале, а вот с Ксюшей (блог Ксюшины сны) мы с Надей дружили только виртуально, поэтому нам так хотелось перенести тёплые отношения со страниц наших блогов в обычную жизнь!
Толчком послужила моя командировка в Симферополь, где мне пришлось находиться 3 недели, как же можно было не воспользоваться таким уникальным случаем?
Итак, мы с Надей были приглашены к Ксюше домой, 24 июня воскресным днём встретились на вокзале и наперебой стрекоча и смеясь, затуркав окончательно голову водителю такси, мы приехали и сразу же, как будто виделись раньше, узнали Ксюшу, которая встречала нас вместе с дочерью и сыночком!
Сразу же создалось впечатление, что мы все втроём просто долго не виделись, ощущение родства душ возникло само по себе и уже никогда не исчезнет!
И болтали, и рассматривали Ксюшины и Надины работы, и пересмотрели все Ксюшины рукодельные богатства, перезнакомились с Ксюшиной детворой, и обменялись подарками, а как же без этого!
Поскольку из-за командировки я не смогла приготовить рукодельные подарки, пришлось ограничиться готовыми, ну а девочки порадовали и удивили меня до глубины души!

Надя подарила мне удивительно нежный комлектик из бискорню и маячка!

Полюбуйтесь на эти нежные переливы ниточек, на аккуратнейшую сборку, на цвет льна, на бисер!
Кстати, и бисер и центральная жемчужинка пришиты мононитью, её не видно ни на ткани, ни на бусинах - удивительный эффект!
Конечно же я обязательно буду пользоваться этим комплектом, но пока что только любуюсь!
Если сегодня муж повесит мне полочки в моём новом рукодельном уголке, то возможно у меня и поднимется рука воткнуть булавки в эту красотку! А для маячка я обязательно куплю новые ножнички, в голове уже есть их образ, они должны быть только серебряные и блестящие и очень-очень изящные (все мои или позолоченые или темные под чугун)!
Неужели у меня есть такая красота? Сама себе завидую)))

Когда я увидела эту ювелирную работу у Ксенечки в блоге, то я просто не могла понять, КАК это можно сделать руками?
Теперь я увидела этот шедевр своими глазами, даже потрогала и даже стала его счастливым обладателем, НО я до сих пор не понимаю, КАК это можно было сделать руками?

Удивительные вещи происходят с нами...
Недавно в День Рождения на работе мне подарили орхидею, я ежедневно любовалась её цветками...
Очень люблю такой цвет, знаете, не чисто белый, не кипенно белый, а теплые его оттенки - сливочный, слоновой кости...
Любуюсь в блогах бисерными жгутами, любуюсь дома орхидеей на окошке и так всё сошлось - бисерный жгут с орхидеей, да ещё такого удивительно красивого теплого оттенка лежит у меня в шкатулке, я могу его рассматривать, могу его надевать и всегда-всегда буду вспоминать нашу встречу и моих дорогих подруг!

Ксенечка, а курочка обрела личико и с новой прической уже высиживает яйца на пару с моей первой курочкой!


До новой встречи, мои дороги подруги, Надюша и Ксенечка! Обнимаю Вас!

Завтра с отличным настроением и кучей положительных эмоций выхожу на работу! Соскучилась уже, да и похвалиться хочется!
А сегодня ещё успею повышивать! Алёнка, Надюша и Леночка, Ваши ПИФы все в процессе, занимаюсь ими с огромным удовольствием, вот бы ещё времени побольше:-)!

Хорошей Вам рабочей недели,
Всегда Ваша








Ссылка

11 комментариев:

  1. Ох, Наташа, и все-то ты рассмотрела:). Ножницы когда заказываем?:)
    А чувствую себя двоечницей. И написать в ближайшее время тоже не получится: во вторник на неделю уезжаем.
    Спасибо тебе, Наташ, за чудесное общение!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, ага, каждый день любуюсь!
    Когда заказываем? Как только соберешься в 123, сразу зови меня, мне ооочень ножнички нужны!
    Хорошего отдыха, потом всё сразу и опишешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-то какая! Наташа - все желания - реальны! Меня не забудьте на 123 стич (я помню про свое обещание!)
    Как здорово встречаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ага, всё помню:-)
      Пора уже и нам с тобой встретиться!

      Удалить
  4. Наташ, ну с возвращением! Поездка удалась на славу! Подарки просто супер класс! В очередной раз радуюсь за тебя и твоих подруг и за ваши желание и возможность встречаться, УМНИЧКИ!
    А насчет ПИФа, Наташ да хоть год вышивай ))) главное что бы в удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка, да, ты права - поездка удалась! Столько положительных эмоций!

      Удалить
  5. Наташенька, сколько-бы прекрасных минут и приятного общения нам не дарил интернет, нет ничего замечательнее настоящего общения! Я до сих пор хожу с загадочной улыбкой на лице и теплыми воспоминаниями в сердце! спасибо вам, мои дорогие!
    А курочка как меня порадовала! Она так долго ждала своего гребешка и фото сессии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже с аналогичной улыбкой)))
      Курочка, да, уже яйца высиживает! Недавно хвалилась подарками Лизе - рукодельнице из Донецка, она приехала отдыхать, ну конечно же, мы встретились! Завтра снова встречаемся!
      Привет тебе, Ксенечка, и твоей замечательной семье!

      Удалить
  6. Наташа, рада очередной вашей встрече! Надин комплектик еще у нее в блоге сильно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, пора бы тебе уже на юг выбраться! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, как же классно! Просто замечательная встреча. Сижу тут тихонько завидую:))

    ОтветитьУдалить