вторник, 20 марта 2018 г.

Старт и финал:-)

      Совсем недавно я с головой окунулась в создание украшений из бисера и кристаллов.  Причём вышитые украшения сначала казались мне более понятными и лёгкими, а плетение - чем-то запредельно сложным, математически выверенным, и как соединить математику и фантазию, геометрию и творческий порыв?
     Я думала, что смогу создавать плетёные украшения только по мастер-классам, и таких много в моём арсенале, но... 
     Совершенно случайно я создала полностью плетёное колье ни по какому ни мастер-классу, а полностью моё. И пусть оно не сложное, но оно моё, любимое, стильное, эффектное, красивое, звёздное.
      Это стало для меня откровением, я испытала те чувства, что и Буратино, когда он открыл заветную дверцу - удивление, восторг, и это вот - это именно ты там, это с тобой происходит, а не приснилось или пригрезилось в мечтах...
      Финалом стал...Финал. Финал большого конкурса GreenBird при поддержке Swarovski, куда были приглашены те счастливчики, чьи украшения и сумочки прошли отборочный тур. 
Встроенное изображение 1
И я полетела в Москву!
      На самом-то деле, идея создать украшение для конкурса возникла тогда, когда я поняла, что полететь в Москву и встретиться с подругами другой возможности, кроме официальной причины, у меня не будет. Так что, если посмотреть правде в глаза, стимулом была встреча с подругами:-)))
     Всё прошло как нельзя лучше:
увидела зиму и зимнюю Москву
 посетила выставку китайской традиционной вышивки шёлковыми нитями и золотом
 встретилась с подругами



  
побывала в Алмазном Фонде России
Картинки по запросу алмазный фонд россии
поучаствовала в двух эксклюзивных мастер-классах дизайнера по созданию необыкновенных украшений Надежды Занько 
посетила 2 ведущих профильных шоу-рума и один замечательный магазин фурнитуры
повидалась с подругой, стаж дружбы с которой.. 41 год (!)
постояла под дождём из блёсток и конфетти на Финале конкурса










 А вот и виновник торжества - колье Natalis Domini
  Первым названием этого колье было Ночь и Утро, как симбиоз вечности, где ночь - тайна, когда достаточно только вытянуть руку, как волшебство нежной пушинкой опускается тебе в ладонь, и утро - как будущее, дар которого нам вручают с каждым рассветом, ожидание нового дня, который мы никогда не видели...
   Но постепенно, создавая колье бусинка за бусинкой, менялось во мне ощущение противоположностей: робость и страх и в противовес им уверенность и смелость, желание порезать боролось с желанием дойти до конца и посмотреть что получится, даже если не успею или не понравится мне самой. 
Противоположности.
     И постепенно, шаг за шагом, неуверенность сменялась драйвом и азартом, робость трансформировалась в самоуверенность, страх уступил место радости и в результате получилось моё колье Ночь и Утро, Страх и Свет, Робость и Уверенность, Поражение и Победа...над собой, естественно;-)
    Впереди новые украшения, новые конкурсы, сверкающие кристаллы и вдохновение!
До встречи,
Всегда Ваша,
  

13 комментариев:

  1. Наташа, великолепно! Колье изумительное! Идея, исполнение, все прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое! Мне так приятно:-)

      Удалить
  2. Очень красивое колье :) А что такое шоу-рум ??? Организаторы конкурса оплачивали билеты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Инна! Шоу-рум - это магазин, там и продажи, и выставки проходят, и мастер-классы проводятся. Организаторы не оплачивали билеты. Они полностью организовали всю вечеринку с фуршетом, музыкой, конферансье и тд итп, да ещё и дипломы и призы всем финалистам и победителям!

      Удалить
  3. Колье шикарное!!!
    Наряд и сумочка очень нарядно и красиво! Да и сама модель чудо как хорошА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо вам за такие тёплые и душевные слова!
      А сумочку вышивала моя подруга, к большому сожалению, сумочка не прошла в финал, хотя очень его достойна!

      Удалить
  4. Не устану повторять - ты талант, колье просто великолепно, элегантное и лаоничное, без вычурности, без лишних деталей! Я считаю, что именно твое колье и есть победитель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо. До слёз приятно... Особенно от моего такого любимого ценителя и покупателя! Обнимаю через моря и океаны!

      Удалить
  5. Наташ, ну до чего же ты красивая и модная! И молодая!!! колье шикарное. Мне кажется, что оно просто твою суть передает;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибоооо!
      Хочется же ещё как минимум 50 лет прожить в бодрости, поэтому нынешний возраст - молодость! Правда же?
      Вот знаешь, Тань, сейчас я создаю новое колье на конкурс Artbiding и тема там Мегаполис - жизнь большого города, мне интересно будет потом, по завершении, услышать твоё мнение. В воскресенье дедлайн, я надеюсь успеть, но в любом случае я его завершу
      Спасибо ещё раз;-)

      Удалить
    2. Правда-правда:)))
      буду ждать показа колье! Легкой и приятной работы!

      Удалить
  6. Наташа, какое колье! Очень красивое, необычное, торжественное! Мне кажется, ты можешь пойти дальше. Намного дальше :)) Это просто шикарная работа! Я когда на манекене увидела, то аж дыхание прервалось! Про тебя говорить не буду, выглядишь супер (ТТТ) :)))) Молодая, красивая, ухоженная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну у меня все слова кончились! Шикарное колье! Смотрится безумно роскошно и стильно! Респект тебе огромный за твою фантазию и золотые руки!

    ОтветитьУдалить