понедельник, 21 августа 2017 г.

Серьги-кисти, серьги Фаберже и почему я не вышиваю

    Начнём с конца.
    Почему я не вышиваю.
    Почему я не вышиваю?
    Наверно, так всегда бывает, когда хочется изучить что-то новое, да ещё и такое, которое захватывает и притягивает. Тогда на старое времени нет. 
Вру сама себе. Время есть ровно на то, чем ты хочешь или должен заниматься. 
Вроде бы и хочу вышивать, но...не хочу. Знаю, что в отпуск возьму с собой не бусинки, а крестики, поэтому и спокойно не вышиваю сейчас, но в то же время, не успею вышить конкурсную работу. А там всё просто - нашла ошибку и надо разметить канву и всё исправить. Сейчас покажу вам новые серьги и размечу канву, тогда дело пойдёт веселее, надеюсь.
   Серьги-кисти по мотивам Оскара де ла Рента
    Эффектные серьги. Дочери понравились, прости подобные, буду делать. Скоро к этим в пару создам ещё белые. Жаль, швензы не видны, они усыпаны фианитами, как и короны, очень красиво!
   Серьги Фаберже не сдают своих позиций, по-прежнему они пользуются популярностью не только у меня
    Но даже повторяя цветовую гамму, я немного её меняю так, что серьги всё равно разные, у каждой хозяйки свои уникальные
До встречи, 
Всегда Ваша,
 

9 комментариев:

  1. Серьги Фаберже, конечно, роскошные, но первыееееее!!! Обворожительны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Я тоже не ожидала, что они получатся такими эффектными:-)

      Удалить
  2. Очень люблю серьги-кисти, всегда эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, а я вот не сталкивалась с кистями "живьём" до этой пары серёг и могу теперь тоже сказать - эффектные!

      Удалить
  3. Кисти шикарные!!! Вмагазинах к сожалению качество не очень. Посмотрю и иду дальше))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты нашла себя! У тебя так здорово получается. Вышивка не убежит))), для нее много места не надо, так что в поездку возьмешь и вышьешь.

    ОтветитьУдалить
  5. nice article great post comment information thanks for sharing.
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить