вторник, 20 июня 2017 г.

Этюды от RZ "Василёк" и "Кизил"

     Благодаря интернету уже давно я познакомилась с фирмой Рукодельные Забавы, постепенно виртуальное знакомство переросло в реальную дружбу и вот я уже неоднократно встречалась с с Леночкой, Алексеем и Дашенькой не только в Москве, но и в Крыму, точнее наша первая встреча произошла в Крыму, и кстати, на одной из них Лена подарила мне набор "Этюды. Василёк", а осенью на выставке я купила ему в пару набор "Этюды.Кизил" и когда на любимом форуме объявили новый вышивальный конкурс на тему Любимый сад, то я подумала "Какого чёрта?" (с) А почему бы мне не вышить эти небольшие дизайны, пользуясь таким удачным стечением обстоятельств? 
   Вот и вышиты василёк и кизил
  В багет оформлять их я не планировала, долго думала, куда же их применить, были варианты: подушки, обложка для блокнота, конверты, мешочки и вдруг...я увидела в магазине эти очаровательные коробочки, а вышивка у меня была с собой! Это ли не чудо? Я приложила одно к другому и поняла, что эти милые коробочки созданы для этих очаровательных дизайнов или наоборот:-)
  Обе коробочки подарены дочери, я думала, что она будет хранить в одной из них пакетики с цветочными семенами, но пока что в одной из них хранится коллекция солнечных очков, что тоже очень даже очень:-)
   А во второй хранятся один пакетик с семенами,
так что все довольны: я довольна тем, что вышила два замечательных дизайна из своей коллекции, тем, что оформила их очень удачно, дочь довольна тем, что получила в подарок милые коробочки, тем более, что вышивка ей сразу очень понравилась и она даже не ожидала от меня такой щедрости:-)
Очки и семена, надеюсь, тоже не в обиде:-) 
    Леночка, что там у нас на очереди в ботанических Этюдах?

До встречи,
Всегда Ваша,
вспомнившая о крестиках,
 

17 комментариев:

  1. Красота! И вправду, коробочки подошли идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! На мою удачу, вышивки были как раз с собой:-)

      Удалить
  2. Какие интересные наборчики! Круто к ним подошли коробочки, тем более, что коробочек много не бывает, а если еще и с вышивкой...Мечта любой девушки любого возраста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наборы очень хорошие, вышиваются быстро, декоративный элемент с названием на латыни очень их выделяет и украшает. Спасибо!

      Удалить
  3. Прекрасные коробочки получились, вышивка им очень идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Отлично срослись вышивки и коробочки.
    Я тихонечко шепчу:Лена, нарисуй нам сиреневый цикорий и малиновые полевые гвоздички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Я Леночке тоже нашептала осенью, будем ждать:-)

      Удалить
  5. Удача так удача! Ну очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень милые сюжеты! прямо очень! И как хорошо, что в дело пошли (не то, что у некоторых;))) Наташ, по фото я думала, что коробочки маленькие, но раз туда даже солнечные очки помещаются, значит, не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, у некоторых в рулончике мнооого сюжетиков свёрнуты...
      Тань, да, они не маленькие, очень функциональные
      Мерси за комплиман:-)

      Удалить
  7. Интересно.... Я видела похожие коробочки, но даже в ум не пало, что можно их так преобразить! Возьму себе на вооружение Вашу идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, да, это отличный вариант для использования небольших вышивок в прикладных целях, особенно если, как я, с машинкой швейной на "вы":-)

      Удалить
  8. Красивое оформление!!! Практично и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, Наташа, как подошло-то! И оформление у тебя очень аккуратное, получилось просто ну очень здорово! У меня тоже один из этих небольших дизайнов куплен, а что касается коробочек, то я вообще коробочный маньяк. Вот спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить