понедельник, 22 мая 2017 г.

Люблю HDstitch:-)

     Впервые я вышила шовчиковый дизайн в 2010 году, и дизайн был точно Олин:-), с тех пор в моём сердце поселилась любовь к шовчикам, счётной глади и к дизайнам Оли. А сегодня 10 лет её блогу
и я поздравляю Олю с этим событием, желаю ей неиссякаемого творческого вдохновения на создание новых прекрасных дизайнов, желаю много почитателей и ценителей творчества и исполнения всех немыслимых желаний! 
До скорой встречи,
Всегда Ваша, влюблённая в шовчики,
 

3 комментария:

  1. Наташ, первое фото - не мое !)))
    Я тоже очень-очень тебя люблю!!! И твои вышивки позитивнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты... Неожиданный поворот, Оль:-) Я была уверена, что твой диз...
      Ну ничего, зато твоих у меня больше! Сейчас эту удалю

      Удалить