воскресенье, 1 июля 2012 г.

Белорусский привет :-)

Потрясающий подарок прилетел ко мне из такой далёкой и такой близкой Беларуси, там живет моя подруга Вероника (блог Вероничкина мастерская), с которой у нас тесная вышивальная связь:-)

Подарок прибыл как раз ко Дню Рождения, но в связи с Выпускным праздником на работе, подготовкой к ремонту и последующей командировкой, у меня совершенно не было времени его сфотографировать...

А теперь я вернулась, и с радостью покажу белорусский привет!

Блокнот с обложкой ручной работы...
Мало того, обложка зелёного цвета и в горошек!
Мало того, обложка к тому же украшена вышивкой!
Мало того, на вышивке есть ангелочек и мой инициал!

Пока что страниц блокнота не касались ни карандаш, ни ручка... Жаль такую эксклюзивную вещь заполнить обыденными рабочими записями, хочется чего-то особенного... Уже есть мысли по этому поводу:-)

Закладочка...
Я обожаю закладки!
Она с дельфинчиком, сердечком и камушками-кристалликами!


Мешочек-омияге...
Удивительный мешочек, такой вместительный, оригинальный, он очень похож и на колобка и на китайский фонарик одновременно :-)

Кстати, мешочек-омияге путешествовал в командировку вместе со мной, но уже не с белорусскими очень вкусными шоколадными конфетами, которые по понятным причинам до фотосессии не дожили (магнитик тоже в фотосессию не попал), а с ниточками к одному из моих процессов!

Никусь, я тебя люблю, обнимаю и надеюсь, что мы обязательно увидимся!

Добрых друзей Вам,
Всегда Ваша

13 комментариев:

  1. Какие красивые подарочки, я зелененький цвет тоже очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подарочки)) Поздравляю с днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые подарки, а блокнот такой балдежный! Тканюшка потрясающая, люблю зеленый, да еще и в горошек

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Феечка и буковка неотразимы на столь небольшой вещице. Поздравляю с подарунками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, так необычно видеть своё рукоделие в другом блоге))) Я очень рада, что тебе всё понравилось, надеюсь всё прослужит долго)))
    А блокнотик не жалей, он же сменный, а обложку можно стирать)))

    П.С. надеюсь наша встреча станет возможной в сентябре - собираемся в Крым на машине всем семейством, но пока ещё точно не решили куда, на сколько и когда. Ищем песочные пляжи для своей малышни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, очень жду сентября!
      Песочные пляжи в Крыму в Евпатории и Феодосии!

      Удалить
  7. Натусь!Поздравляю с такими великолепными подарками!Все такое яркое и сочное и таааакое красивенное!Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю! Подарок - просто чудо, приятно что к дню рождения подоспел

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем Вам девочки!
    Очень приятно, когда подруги по хобби разделяют радость!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красота, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить