четверг, 27 июня 2013 г.

4 недели

2 девочки и 2 мальчика.








А это их мама.

Некоторые из малышей очень ждут любящих хозяев.

Всегда Ваша,

Кошелёк "Лето"

    Как это могло произойти - я не знаю, до сих пор удивляюсь и всё же не могу найти свой кошелёк, который (точно помню), собираясь на выпускной 20 дней назад, оставила дома, т.к. он элементарно не помещался в сумочку.
Одним словом, я его потеряла. 
Дома. 
20 дней назад. 
Большой кошелёк малинового цвета. 
ПАРАДОКС.
     Но вот именно этот парадокс подтолкнул меня пойти в магазин и купить новый к швейной машинке и коробочке с тканями, перерыть кучу МК в Сети, и понять, что хочу попробовать сшить новый кошелёк именно по МК Тани. Конечно же мысль о покупке нового кошелка неоднократно приходила мне в голову, но! 
Во-первых, я до сих пор тешу себя надеждой, что старый кошелёк найдется (вместе со всеми дисконтными и прочими картами, и кажется даже с деньгами). 
Во-вторых, надо же куда-то девать купленные и подаренные замечательные ткани.
В-третьих, я очень хотела научиться ставить магнитную кнопку. 
В-четвёртых, неужели я такая безрукая, что не смогу сама сшить себе кошелёчек? 
Итд, итп, и пр....
     А ещё я лелеяла робкую надежду, что вот, мол, сошью, а мой прежний, рррраз! и найдется... А особенно все карты и,деньги которые в нём были.


Американский хлопок, дублирин, магнитная кнопка, нашивка, фетровый декор, шармик.

Ага, кредитку я каким-то чудом из той потеряшки выложила:-)

 
 Пользуюсь им уже неделю


Очень надеюсь, что этот 4-листный клеверок принесёт мне удачу!


Удачи Вам во всех делах!
У нас 3 выходных, будем думать, как не профукать их:-),
Всегда Ваша,

понедельник, 24 июня 2013 г.

Галопом по Европам: день 4 - винзавод в Мёглингене - музей Mercedes в Штутгарте

     Поскольку целью нашей поездки было посещение винодельческих предприятий, мы посетили винзавод в Мёглингене.
Дегустация, экскурсия, море впечатлений!
Огромные цистерны с виноматериалом.

Чудо-аппараты, которые верой и правдой служат  для превращения виноматериала в прекрасный напиток
Бочки с вином


Цех розлива. Кубы под потолком выполняют роль шумоизоляции.

     В цеху розлива на стене установлен такой аппарат, который каждому желающему выдаёт конфетки беруши;-)

Готовая продукция готова к отгрузке.


Ваше здоровье!
  
     Далее наш путь лежит в музей Mercedes, чтобы насладиться гармонией, симбиозом современной архитектуры, технического прогресса и исторической ретроспективы, причем, последняя выходит далеко за рамки этапов развития автомобильной промышленности. 
        Mercedes-Benz имеет чуть ли не самую лучшую репутацию автомобиля в мире. Понятно, что даже самый яростный поклонник "мерседеса" не может иметь все его модели, но все желающие могут посмотреть их. 160 моделей выставлены на обозрение в Музее Мерседес-Бенц, демонстрируя нам длинную (начинающуюся с 1886 года) историю этой марки вплоть до сегодняшнего дня.
   Музей, не имеющий аналогов в мире, документирует хронологию развития автопромышленности Mercedes-Benz на протяжении более, чем 120 лет. Музей занимает площадь 16 500 квадратных метров и предлагает посмотреть более 1500 экспонатов. Здание музея разработано студией голландских архитекторов van Berkel and Bos (Амстердам) по принципу моделирования двойной структуры спирали ДНК, которую имеет человеческий геном.
       В центре коллекции, конечно же, машины с их знаменитыми "звездами" на капоте, но они не кажутся при этом центром мироздания, хотя и одной из его достопримечательностей. 
    Систему координат задают мировые события и личности. Среди них - Октябрьская революция в России и Ленин, концлагерь Освенцим и послевоенная Германия, Горбачев и Ельцин, первый спутник Земли, Элвис Пресли, 11 сентября 2001 года…
     Музей принадлежит к разряду тех, из которых уходить не торопишься. Если подробно вникать в каждую деталь, останавливаться у каждого интерактивного элемента, рассматривать экспонаты как скульптуры в античных музеях, то есть обходить их несколько раз со всех сторон, то в этом храме автомобильной индустрии можно задержаться почти на весь день.

    Здание музея сравнительно новое, построено в 2006м году, космический холл с лифтами возносит под крышу, и по медленной спирали ты несколько часов спускаешься через пласты истории. Сами машины, интерактивные инсталляции, игровые кабины, в которых ты можешь почувствовать ускорения пилота формулы один или раллийного гонщика, аудио-гид , наводишь его на то, что интересно - он об этом и рассказывает, а по завершении экскурсии ремешок, на который прикрепляется аудиогид, остаётся на память каждому туристу.
А теперь немного истории.
В 1886 году Карл Бенц создал и запатентовал трёхколёсную повозку на бензиновом ходу  и это считается первым в мире автомобилем.
В 1890 году Готлиб Даймлер недалеко от Штутгарта основал компанию Daimler Motoren Gesellschaft, где с товарищем Вильгельмом Майбахом пытался выпускать созданные им четырёхколёсные модели автомобилей, и в 1901-м по настоянию главы представительства «Даймлер&raquo во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека автомобиль был назван Мерседесом в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной. Ну а в 1926 году компании слились в Даймлер Бенц. 

   Прогуляемся по залам музея, окунёмся в историю автомобилестроения и полюбуемся автомобилями.
   Это самый первый четырёхколёсный автомобиль в мире - моторизованный экипаж. На обычную карету Готлиб Даймлер установил двигатель "Дедушкины Часы", и въехал на нём в историю со страшной скоростью 17 километров в час.


    Трёхколёсный автомобиль Бенца, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем 1886-го года. Придумать, как рулить четырьмя колёсами, он не смог, обошёлся тремя.


Сейчас Вы увидите самый красивый зал.

   18 hp Benz double phaeton, 1905й год. Серия "Парсифаль" - ответ от Бенца успехам автомобилей Мерседес. 4 цилиндра, 60 км/ч

     И очень похожий 75 hp Mercedes double phaeton. Серийная модель, производившаяся с 1907 по 1911 годы на новом заводе Daimler Motoren Gesellschaft. Tourer - фаэтон с двумя рядами сидений - двойной, стало быть, скорость 95 км/ч

Велосипед Mercedes

Мы спускаемся дальше.. 
     Автомобиль справа - 10/40 hp Mercedes sports two-seater. 1923-1924, родоначальник спортивной серии мерседесов - серии S. После Первой мировой войны на Даймлере создали машину с турбонадувом. Вентилятор вдувал в двигатель больше воздуха, увеличивая мощность с 40 до 65 лошадиных сил. 110 км/ч.
     Автомобиль слева - 26/120/180 hp Mercedes-Benz model S touring car. Один из первых автомобилей после объединения Даймлера и Бенца, производился в 1927-1928 годах, мчался со скоростью 160 км/ч






внизу - зал 1945-1960, Wunderjahre. 

     Mercedes-Benz 500 K special roadster. 1934-1936, один из самых красивых и дорогих спортивных автомобилей того времени. Стоил примерно сто тысяч евро в нынешнем эквиваленте, выпущено 342 штуки, 160 км/ч, 8 цилиндров, 100 лошадок.
 


 



     10/40 hp Mercedes sports two-seater. 1923-1924, родоначальник спортивной серии мерседесов - серии S. После Первой мировой войны на Даймлере создали машину с турбонадувом. Вентилятор вдувал в двигатель больше воздуха, увеличивая мощность с 40 до 65 лошадиных сил. 110 км/ч.



 
     Mercedes-Benz 300. В 1951 году был явлен миру как самый большой и быстрый автомобиль немецкого производства. В молодой тогда Федеративной Республике Германии стал престижным, и носил ник Аденауэер по самому известному владельцу - первому канцлеру ФРГ. Скорость 160 км/ч, произведено 4563.

     Легендарный автомобиль "Крыло чайки".
Mercedes-Benz 300 SL coupe, он же Gullwing, крыло чайки, прекрасный и знаменитый автомобиль, производился 1954-1957, скорость 260 км/ч. Его сверхлёгкая, 50 килограмм, но прочная открытая рама не позволяла установить обычные двери, сделали вот так, и получилось замечательно.






     Mercedes-Benz 300 SL roadster.1957-1963, выпущен завоевать, и успешно справился с этим - американский рынок, давно мечтавший об открытых шикарных спортивных автомобилях. Носился 250 км/ч, но в нём была применена single-joint swing axle, качающаяся подвеска с единой точкой опоры, которая позволяла управлять мощным спортивным автомобилем даже не очень опытным водителям.



 

     Mercedes-Benz 230 SL, 1963-67, первый в мире спортивный автомобиль с укреплённым местом для водителя и пассажира, и зонами деформации кузова. 200 км/ч. Отличительная черта - очень прочная изогнутая жёсткая крыша. 


     Перемещается по кольцу из зала в зал, на стенах в переходах рассматриваем символику, памятные таблички, технические таблицы



 

     И ещё очень красивый раздел - история гоночных автомобилей. 
Именно участие и победы в гонках создают престиж компании, позволяют обкатывать технологические новинки и заставляют морщить лоб, эти новинки постоянно придумывая. 
Перед спуском к залу гоночных автомобилей мы можем присесть отдохнуть и посмотреть ролики об истории создания гоночных болидов.







     McLaren-Mercedes MP4-13 Formula One racing car, 352 км/ч.
Мерседес вернулся в Формулу 1 в 1994 в партнёрстве с McLaren, и в 1998-м на этой машине Мика Хаккинен стал чемпионом мира. 






      Penske-Mercedes PC 23 IndyCar.
В 1994м Мерседес нацелился выиграть знаменитые гонки Indianapolis 500 (800 километровый гоночный круг), и всего за десять месяцев разработал новый двигатель V8, с которым и победил. максимальная - 412 км/ч.


Mercedes-Benz W 196 R 2.5-liter streamlined racing car.
С этой машиной обтекаемой формы Мерседес с победой вернулся в гонки Grand Prix в 1954м. 

     Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722.
В знаменитой гонке Mille Miglia в 1955м эта машина, а они стартуют с минутным интервалом, рванула в 7:22 утра, и прошла 1.597 километров (992 мили) со средней скоростью 157.65 км/ч, что и стало вечным рекордом гонки, в 1957-м гонки проводились последний раз, уж очень много народу погибало. 

     Автомобиль с зелёными глазами - Mercedes-Benz 300 SL, крыло чайки. На этом в ноябре 1952-го Карл Клинг одержал впечатляющую победу в Carrera Panamericana в Мексике. 

     Benz "Lightning Benz" 200 hp racing car.
В 1909 году был первым европейским автомобилем, преодолевшем 200 километровый рубеж скорости. В 1911-м Боб Бурман на песчаном треке в Дайтоне, во Флориде, разогнался до 228.5 километров в час, и быстрее ещё не было ничего на планете, даже самолёты летали куда медленнее. 
 











     Не так много времени прошло, как на смену этим ретро-автомобилям пришли почти космические автомобили и почти космические скорости.



     Это прототип - Mercedes-Benz T 80 world record car.
Разработан Фердинандом Порше, оснащён авиационным V12 двигателем в 3000 лошадей, и должен был стать самым быстрым в мире. Планировалось достичь 600 километров в час, но началась вторая мировая, и Т80 так и не поехал (или правильнее - полетел?) 


     И перед выходом из Музея полюбуемся на автомобили последних лет выпуска.
Концепт-кар F400 Carving 2001-го года. Родстер без колёсных арок и без ветрового стекла. При повороте меняет развал передних колёс до 20 градусов, и ещё много углеродных и электронных чудес внутри. 




Линейка самых новеньких автомобилей
 

 



     Я нагулялась и напознавалась. Машин и экспонатов там сотни, всё не упомнишь и не перечислишь. Есть залы спецмобилей - полицейские, уборочная техника, тяжёлые тягачи, грузовики, спасатели, скорые помощи, и всё такое. Есть автобусы и катафалки.
В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.

 

Добро пожаловать в волшебный мир автомобилей Mercedes!

Фото мои, а за технические подробности спасибо sergdesign.

До встречи в штутгардском Луна-парке!
Всегда Ваша,